Mediabay Logo

Help

Часто задаваемые вопросы

1. Нужна ли регистрация? Как пройти регистрацию?

Да. Для просмотра каналов или контента нужно пройти регистрацию. Для регистрации заполните форму на сайте, далее на Вашу почту будет выслано письмо о подтверждении регистрации. Вам необходимо пройти по ссылке в письме и ввести логин и пароль. Также для регистрации Вы можете использовать Ваш аккаунт в соц. сетях.

image

2. Я забыл пароль. Как поменять пароль?

Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь формой смены пароля http://mediabay.uz/auth/forgot . Введите свою электронную почту, с помощью которой Вы зарегистрированы на сайте. Вам на почту придет письмо с новым паролем, а также ссылкой для активации данного пароля.

3. Мне не приходят письма о регистрации или смене пароля.

Пожалуйста, проверьте правильность написания электронной почты. Если электронная почта введена верна, свяжитесь с сотрудниками Call-центра для решения проблемы.

4. Как смотреть платные каналы?

Для просмотра платных каналов необходимо:

  1. Пройти регистрацию на сайте.
  2. Произвести оплату через имеющиеся платежные системы.
  3. Активировать услугу в личном кабинете.

5. Как оплатить?

Оплата производится с помощью платежных систем Paynet, Click, Payme, Upay. Для оплаты необходимо ввести ID, выданный сайтом при регистрации. image

6. Как активировать подписку на платные каналы?

Активировать услугу можно в личном кабинете, во вкладке Оплата и подписка. image

7. Каналы работают плохо.

Для хорошей работы телеканалов, пожалуйста:

  1. Используйте браузеры Mozilla Firefox или Google Chrome.
  2. Убедитесь, что сигнал интернета стабильный.
  3. Переключитесь на более низкую скорость. Если данные действия не помогли, свяжитесь с сотрудниками Call-центра для решения проблемы.

8. Пополнил баланс, но платные каналы не открываются.

Если на Вашем балансе есть деньги, то для открытия платных каналов необходимо активировать услугу в личном кабинете, во вкладке Оплата и подписка. Если данные действия не помогли, свяжитесь с сотрудниками Call-центра для решения проблемы.

9. Как смотреть передачи из архива?

Для просмотра передач из архива нужно кликнуть на кнопку Play (треугольник), находящегося в левой части программы передач.

10. Добавление новых каналов.

Новые телеканалы добавляются исходя из технических возможностей компании.

11. Можно ли выбрать качество просмотра для фильмов или сериалов?

В данный момент это невозможно.

12. Расходуется ли трафик?

Сайт и приложение находятся в сети TAS-IX, если Ваш провайдер не тарифицирует трафик в TAS-IX, то вы не будете расходовать мегабайты. Для пользователей мобильной сети трафик расходуется.

13. Можно ли скачать фильм/сериал?

В данный момент это невозможно.